Очерк про Кривицкого и людей.

 

Очерк про Кривицкого и людей.

Очерк про Кривицкого и людей. Автор Ада Самарка.



Наверное, это моя такая карма – вызывать у многих коллег по творческому миру прекрасного острую идиосинкразию, потому что у многих, увы, зашоренные мозги настолько (экскюз муа), что происходит ситуация, вот чтобы не ходить далеко, как с творчеством Александра Васильевича, с вашего позволения, Кривицкого:
- все в один голос, выпятив вальяжно пузы и отмахиваясь, как массовка в опере, ну там где они ходят такие в цилиндрах с бакенбардами и бурчат, показывая общее настроение на фоне которого вот-вот должен подать голос типа главный герой, так вот они говорят все, что Кривицкий… ну, хо-хо, Кривицкий это не серьезно…
- но при этом все чаще оглядываются, чуть ёжась, так как факт, что Кривицкого знают ВСЕ, несмотря на его несерьезность, вызывает невнятную такую тонко жужжащую озадаченность, граничащую с тревогой, а у кое-кого и с некоторой секундной паникой, какая одолевает иногда успешно и достойно живущего сотрудника фирмы, легально ворующей у государства деньги, например – казалось бы, совсем без видимых на то причин прихватывает так иногда под загривком, как будто кресло вдруг из-под попы уезжает.
- то есть, Кривицкий, на первый взгляд, не имеет никаких шансов на кормушку (пузы вальяжно расхаживют, держась руками в белых перчатках за манишки и приговаривают с причмоком «ну… ну… ну…»), но, то, чем он занимается как-то через чур нагло прет, как для кухонного вида творчества, любительской, в его случае, съемки, на уровне всяких там чатиков и форумов. Но, вздыхая, поправляя манишки, басы и баритоны соглашаются, что дело тут в неблагодарной публике, неожиданно принявшей и поглотившей такой бездарный продукт (а не Кривицкого лично) дело в общей разболтанности и развращенности безвкусием Интернета, творческой анархии, так сказать, и так дальше.
- феномен Кривицкого так раздражающ для масс своей неакадемичностью и, алё, дяди с манишками, проснитесь, тук-тук! непохожести, для вас пишу – уникальности. Унизительным для самих институций обходом канонов диктуемых этими институциями (рекламные агентства если кто не понял). Так как в царящей тут, да, вы правы, творческой анархии пиком академизма, высшей докторантурой, о, считается фотоссеия для журнала «Караван историй»!
Институтом и докторантурой объявила себя нагло взявшая власть люмпен-пролетариатская служба быта – «фотоуслуги населению, предприятиям и организациям» и, традиционно удел фотографов второго разряда – съемка предметов для каталогов! То есть, если вы не поняли к чему я веду – в результате главенства вопиющей бездуховности, культа тряпок и жалкенького мещанского снобизма, произошел чудовищный переворот, сделавший ныне правильной, академической не как у Кривицкого фотографией – банальную обезличенную техническую съемку!
- и вот тут открывается устье гнусного холодка, так как то, на чем базируется такое объемное и нерушимое с виду представление о несерьезности Кривицкого, по сути сводится лишь к НЕ следовании канонам, гостам и лекалам той самой обезличенной технической, гламурной, если вам так приятней, фотосъемки! И, уверена, немало кто шлепал два прибора с грубой тенью на фоне страшной стенки, пытаясь с бравадой и лихвой повторить не хуже, чем у Кривицкого, на смех и на понт – а не вышло пока ни у кого.


Создан 23 мая 2009



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Flag Counter